Загрузка..

График работы
Секретарь. Приемная главного врача8 (87938) 5-17-88
Кол-центр8 (879) 335-20-14
Приемное отделение (круглосуточно)8 (87938) 5-26-55
График работы
АдресСтавропольский край, город Новопавловск, ул. Кирова, 35
График работы
Время работы07.30 - 19.00

Оценка качества условий оказания услуг

С начала 2021 года в ГБУЗ СК «Кировская РБ» возобновлена работа по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг в ЛПУ Кировского городского округа (далее – НОК) .

За 6 месяцев 2021 года в независимой оценке качества оказания медицинских услуг приняли участие 1412 респондента, заполнивших анкеты на бумажном носителе, в том числе по оценке качества условий оказания медицинских услуг в амбулаторных условиях (сельские ЛПУ) – 588, согласно анализу анкет срок ожидания приема врача составил менее 1 часа в 89,8%, 3 часа в 10,2 % случаев. Удовлетворены отношением работников медицинской организации 96% респондентов, в 4% случаев «не дозвонились», «не было талонов», время ожидания врача в 89,8% случаев составило мене 7 календарных дней, удовлетворенность отношением работников медицинской организации, к которым обращался пациент, составила 92%, причина неудовлетворенности – «не дозвонился», «не было талонов», неудовлетворенность в связи с отсутствием свободных мест ожидания – 2 человека, наличия очереди в регистратуре – 12 случаев, состояние гардероба – 2 случая, отсутствие питьевой воды – 4 случая, состояние санитарно-гигиенических помещений – 2 случая, отсутствия мест для детских колясок – 2 случая, не удовлетворены условиями доступности для лиц с ограниченными возможностями – 22% респондентов.

В оценке качества условий оказания услуг в стационарных условиях приняли участие 437 респондента, заполнивших анкеты на бумажном носителе. Ожидание плановой госпитализации менее 15 календарных дней в 93,4% случаев, госпитализация в назначенный срок в 74,9% случаев, удовлетворенность комфортностью условий в приемном отделении – 96,8%, удовлетворенность отношением работников во время пребывания в приемном отделении – 98,6%, удовлетворенность комфортностью условий предоставления услуг в районной больнице 94,9%, удовлетворенность отношением медицинских работников – 98,8%.

В интерактивном голосовании приняло участие 10396, из них стационарно и по скорой медицинской помощи  – 5957, человек, амбулаторно – 4439 человек.

Общий уровень положительных ответов по стационарной помощи составил – 94,0%, по амбулаторно-поликлинической помощи – 93,0%.