Загрузка..

График работы
Секретарь. Приемная главного врача8 (87938) 5-17-88
Кол-центр8 (879) 335-20-14
Приемное отделение (круглосуточно)8 (87938) 5-26-55
График работы
АдресСтавропольский край, город Новопавловск, ул. Кирова, 35
График работы
Время работы07.30 - 19.00

Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях

Ниже придены результаты анкетирования с учетом ваших ответов. Вернуться к анкетированию

1. Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
Вопрос Количество проголосовавших
не обращался в данную медицинскую организацию за получением медицинской помощи 1
обращался 13
2. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу по телефону?
Вопрос Количество проголосовавших
легко 11
не пользовался 2
не удалось записаться 0
очень легко 1
очень сложно 1
сложно 0
3. Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?
Вопрос Количество проголосовавших
да 15
не обращался 0
нет 0
4. Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?
Вопрос Количество проголосовавших
не обращался 1
прошло более 2 дней 12
прошло более 4 дней 1
прошло более 6 дней 1
прошло более 10 дней 0
5. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу при личном обращении в регистратуру?
Вопрос Количество проголосовавших
легко 12
не пользовался 0
не удалось записаться 1
очень легко 2
очень сложно 0
сложно 0
6. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу через интернет
Вопрос Количество проголосовавших
легко 2
не пользовался 12
не удалось записаться 1
очень легко 0
очень сложно 0
сложно 0
7. На прием к нужному вам врачу лечащий врач записал вас:
Вопрос Количество проголосовавших
легко 13
не пользовался 1
не удалось записаться 0
очень легко 1
очень сложно 0
сложно 0
8. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?
Вопрос Количество проголосовавших
да, пришлось ждать приема в очереди более 40 минут 0
да, пришлось ждать приема в очереди около 10 минут 6
да, пришлось ждать приема в очереди около 20 минут 2
да, пришлось ждать приема в очереди около 30 минут 1
не помню 2
практически не пришлось ожидать в очереди 4
9. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?
Вопрос Количество проголосовавших
полностью не удовлетворен 1
полностью удовлетворен 12
скорее не удовлетворен 0
частично удовлетворен 2
10. Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и консультацию?
Вопрос Количество проголосовавших
да, помощь была оказана на дому вовремя 10
да, помощь была оказана позже, чем это требовалось 0
не возникало необходимости вызывать врача на дом 5
нет, пришлось самостоятельно обращаться в медицинскую организацию 0
11. Вежливость и внимательность врача
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 0
отлично 4
плохо 0
удовлетворительно 4
хорошо 7
12. Вежливость и внимательность медицинской сестры
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 0
отлично 7
плохо 0
удовлетворительно 0
хорошо 8
13. Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 0
отлично 5
плохо 0
удовлетворительно 4
хорошо 6
14. Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 0
отлично 2
плохо 0
удовлетворительно 3
хорошо 10
15. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
Вопрос Количество проголосовавших
больше да, чем нет 8
больше нет, чем да 1
да, полностью 6
не удовлетворен 0
16. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
Вопрос Количество проголосовавших
да 12
нет 0
пока не знаю 3
17. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
Вопрос Количество проголосовавших
больше да, чем нет 10
больше нет, чем да 0
да, полностью 5
не удовлетворен 0